Учиться и работать продуктивно: ROCKWOOL провел вебинар для тех, кто стремится к большему

22 декабря 2020

После успешного вебинара по устойчивому развитию, серия занятий от Онлайн-университета ROCKWOOL для школьников, студентов и всех желающих пополнилась темой создания эффективного пространства для учёбы и работы. На прошедшем 17 декабря занятии слушатели познакомились с инструментами 6S и узнали, как организовать своё рабочее место, чтобы работа на нём была более эффективной. Лекцию посетили более 60 человек из России и ближнего зарубежья.

People, Humans, Office, Working, Students, group, studying, laptop, study, school

Присоединившиеся узнали о концепции шести сигм (или 6S) и её роли во внедрении эффективного ресурсосбережения в компании ROCKWOOL, а также получили рекомендации по организации успешной работы на своих местах, будь то производство, учебная аудитория или домашний кабинет. К участию в вебинаре пригласили студентов последних курсов колледжей. Но тема оказалась настолько актуальной, что к нему присоединились не только учащиеся, но и бизнес-партнёры бренда ROCKWOOL, а также сотрудники компании.

Ведущая вебинара Надежда Белоусова, специалист по охране труда ROCKWOOL Russia, живо и доступно рассказала о процессе внедрения эффективных рабочих мест с фокусом на безопасность, порядок и унификацию. Собравшиеся узнали, что проект 6S сейчас находится в стадии осуществления на всех российских заводах бренда и эксперты компании обязательно будут делиться результатами работы по итогам каждого этапа внедрения. «Это тот самый случай, когда хочется иметь вебинар для себя в записи. Спасибо!» – прямо на занятии поделился впечатлениями один из слушателей.

Особенно высоко вебинар оценили студенты Балашихинского гидрометеорологического техникума. В рамках проекта «Путёвка в жизнь» в учебном заведении пройдёт серия занятий «Как стать успешным в бизнесе» и вебинар компании ROCKWOOL – прекрасное дополнение к лекции. Правильное рабочее место – начало пути к дальнейшему личному успеху.

«Подобные вебинары дают возможность узнать бренд не только с внешней стороны, по его продукции, но и позволяют заглянуть в нашу “кухню”: увидеть, чем живёт компания ROCKWOOL, приоткрыть завесу над секретами эффективности сотрудников и компании в целом. Мы видим востребованность такой практики и обязательно будем проводить занятия для студентов и школьников в дальнейшем», – говорит Александра Юркина, специалист отдела маркетинга ROCKWOOL Russia.

Следите за новостями Онлайн-университета ROCKWOOL, подписывайтесь на рассылку компании и участвуйте в интересных мероприятиях.

Вам может быть интересно