ROCKWOOL поддерживает дистанционное образование: компания провела вебинар для студентов МЭИ

29 мая 2020

Больше двух месяцев все вузы страны работают дистанционно. Учиться в таких условиях сложно, а получать прикладные знания и вовсе кажется невозможным. Поддержав молодых специалистов в стремлении учиться новому, специалисты компании ROCKWOOL провели открытый вебинар для студентов Московского энергетического института. Будущие экономисты и энергетики узнали об энергосберегающих технологиях, бережливом производстве и ответственном отношении предприятия к окружающей среде.

Female student taking notes from a book at library. Young asian woman sitting at table doing assignments in college library. People, school, acoustics.

«Пройдёт немного времени, и вчерашние студенты придут в экономику и промышленность в качестве молодых специалистов. Вне зависимости от того, как ребята учились, очно или дистанционно, им придётся столкнуться с реальными задачами. Мы хотим дать студентам актуальное представление о об отрасли производства и строительства, показать тренды и рассказать о стратегиях развития. Ведь кто, как не эксперты «из полей», поделятся ценным опытом эффективной работы предприятий и расскажет об экономии ресурсов», – комментирует Евгения Андреева, специалист по подбору персонала компании ROCKWOOL.

Прошедший вебинар был посвящён инновационным энергосберегающим технологиям в производстве и строительстве. Будущие профессионалы узнали, какую роль теплоизоляция играет в решении вопроса экономии энергии и сбережения природных ресурсов. Ведь хорошо утепленные дома требуют меньше энергии на свое отопление и кондиционирование, а значит, уменьшают воздействие человека на окружающую среду. Участники вебинара ознакомились с результатами отраслевых исследований, увидели фотографии энергоэффективных домов и результаты тепловизионных обследований домов. Дополнительно сотрудники энергетической службы компании рассказали о концепции бережливого производства.

Особенно впечатлила студентов часть лекции, где эксперты делились дальнейшими планами по энергосбережению. Оказалось, что «эффект бабочки» действителен даже в глубоко научных областях: небольшие изменения в работе привычных приборов ведут к сбережению огромных сумм. Лекторам удалось добиться поставленной цели – наглядно показать учащимся, что в экономике нет мелочей. Будущее России за компаниями, которые умеют работать в прибыль и без ущерба для окружающей среды. Главное – внимательно и творчески подходить к процессу, следить за новыми технологическими решениями и создавать свои.

Вам может быть интересно