Компания ROCKWOOL представляет новый дизайн упаковки акустической линейки

11 февраля 2020

ROCKWOOL обновил упаковку звукоизоляционных материалов из натуральной каменной ваты. Новый лаконичный дизайн получили востребованные продукты - Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ, АКУСТИК БАТТС и ФЛОР БАТТС. Ключевые преимущества и параметры эффективности материалов крупно вынесены на лицевой части, чтобы потребители могли ориентироваться в линейке и с легкостью выбрать необходимый продукт. На упаковке также появилась инфографика, иллюстрирующая сферу применения и ситуации возникновения шума, с которыми справляется материал.

Acoustic, new packaging, wall, ceiling, floor, insulation

Комплексное визуальное решение обновленного дизайна учитывает ключевые преимущества материала: пожарная безопасность, эффективность звукоизоляции, долговечность, влагостойкость, объем продукта в пачке, экологичность и безопасность применения. В качестве основного был выбран фирменный цвет бренда ROCKWOOL – красный. Визуальное разделение продуктовой линейки происходит за счет дополнительных цветов. Инфографика под каждый продукт формирует единый образ линейки.

20200211_RW-RUS_PHO_3 20200211_RW-RUS_PHO_4 20200211_RW-RUS_PHO_5

Дополнительная информация помогает покупателям тратить меньше времени на поиск необходимого решения. Так, например, для небольших квартир подойдет Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ толщиной всего 27 мм, он снижает уровень воздушного шума до 57 дБ и идеально подойдет для стен и потолка. Более широкое применение у плит АКУСТИК БАТТС, для квартир, дома и дачи, обеспечивающих уровень звукоизоляции до 63 дБ. Для защиты от ударного шума и звукоизоляции пола стоит выбрать плиты ФЛОР БАТТС. В конструкциях плавающего пола и сухой сборной стяжки они снижают уровень шума до 37 дБ.

«Обновленная упаковка поможет легче ориентироваться в ассортименте продуктов для звукоизоляции. У потребителей и застройщиков растет спрос на современные экологичные материалы для создания акустического комфорта в помещениях. Особенно востребованы тонкие и эффективные звукоизоляционные решения, так как они позволяют сохранить как можно больше полезной площади помещений. Помимо этого, покупатели отдают предпочтение простым и доступным решениям, которые можно применять самостоятельно в квартирах и загородных домах» – рассказал менеджер по развитию DIY сегмента ROCKWOOL Александр Коршунов.

Вам может быть интересно