На встрече в республике Татарстан ROCKWOOL и Facebook раскрыли секреты корпоративной культуры своих корпораций и обсудили влияние мобильных технологий на современность

15 ноября 2019

В сотрудничестве с Агентством Инновационного Развития Республики Татарстан эксперты Facebook встретились с представителями крупнейших компаний республики и обсудили развитие цифрового маркетинга и корпоративной культуры. Как оказалось, в скандинавском подходе к управлению много общего с американским - честность, забота о безопасности и здоровье сотрудников, и управление «снизу-вверх».

Conference, Russia, Tatarstan

Место проведения встречи было выбрано не случайно. Республика Татарстан – один из крупнейших инновационных хабов страны, который стал центром притяжения для крупнейших мировых производителей. Так, например, завод компании ROCKWOOL в ОЭЗ «Алабуга» - один из самых мощных в мире по производству решений из каменной ваты для улучшения современной жизни.

Во время выступления эксперты Facebook рассказали, как развивалась их корпоративная культура – компания фокусируется на открытом командном общении, что способствует личностному росту сотрудников и возможности для обучения в процессе работы, проводит регулярные информационные сессии сотрудников с руководством и использует метод управления «снизу-вверх». Такой метод повышает самоорганизацию сотрудников и делает общение открытым. Эти принципы совпадают со скандинавским подходом управления компании ROCKWOOL в России и мире.

Представители компаний также обсудили тренды в цифровой трансформации бизнеса. По оценкам специалистов Facebook около 140 млн компаний по всему миру каждый месяц используют инструменты компании, чтобы найти новых клиентов, нанять сотрудников и наладить диалог со своими сообществами.

SMM-специалист компании ROCKWOOL Russia Светлана Юрова поделилась с коллегами из разных отраслей особенностями применения диджитал-инструментов в консервативной отрасли строительства. В частности, страничка ROCKWOOL Russia в Facebook превысила 50 тыс. подписчиков, их численность и вовлеченность продолжает расти и лидирует в сегменте. Страничка становится площадкой для общения архитекторов, прорабов и тех, кто делает ремонт своими руками. Она содержит интересные факты о необычных зданиях мира, базальте, лайфхаков по строительству, конкурсы для подписчиков. Это также важный элемент сервисного предложения для клиентов – представители компании быстро отвечают на запросы и оказывают нужную поддержку.

Вам может быть интересно