Группа компаний ROCKWOOL объявляет о первых финансовых результатах 2019 г.

20 мая 2019

Продажи Группы компаний ROCKWOOL в первом квартале 2019 года показали рост на уровне 5,7%*. В Западной Европе продажи увеличились на 8,5%*. Рост произошел на всех основных рынках, но особенно стоит отметить Великобританию, Францию и Швецию. В Восточной Европе продажи увеличились на 4%*. Здесь основным драйвером стала Россия, положительная динамика отмечена также на рынках Польши и Венгрии. Отдельно стоит отметить положительные результаты продаж не только теплоизоляции, но других системных направлений, они выросли на 13,1%*.

RockWorld imagery,The Big Picture, greenery, Grodan, people, plants, tomatoes, greenhouse

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал 2019 г.:

• Продажи в первом квартале выросли на 5,7%* и составили 641 млн евро.

• Продажи других системных направлений увеличились на 13,1%*, каждое из подразделений показали положительные результаты, особенно стоит отметить Grodan – производящее субстраты из каменной ваты для выращивания овощей и цветов.

• EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) увеличился на 9,4% до 77 млн евро, а рентабельность по EBIT составила 12%, что на 0,4% больше, чем в прошлом году

• Инвестиционные расходы составили 78 млн евро, что выше на 45 млн евро в сравнении с прошлым годом

• Доходность инвестиций на вложенный капитал достиг 21,5%, что на 2,9% выше, чем в прошлом году. Это обусловлено более высокими операционными доходами

Прогноз до конца 2019 года:

• Ожидается, что рост чистых продаж составит 4-8%*

• Операционная рентабельность по EBIT останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 12,8%*

• Инвестиции составят около 330 млн евро

Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсcон сказал: «Я доволен результатами квартала.  Мы достигли лучших показателей продаж в первом квартале за всю историю Группы, несмотря на широкую географию расположения производственных площадок и разницу рыночных условий. Рост цен соответствовал высокому инфляционному росту логистических и производственных затрат. Продажи других системных направлений показали достойные результаты с положительной динамикой к дальнейшему развитию»

Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер прокомментировала: «Мы продолжаем расти и в натуральном, и в денежном выражении по всем сегментам. Что, прежде всего, связано с новыми требованиями к энергоэффективности зданий, новыми нормами пожарной безопасности и ростом требований к комфорту. Сегодня ни одно из вновь возводимых зданий в России не строится без теплоизоляции. Уже сейчас строители, возводя объект, закладывают требования в 20% снижения энергозатрат. Вопрос акустического комфорта не остается без внимания со стороны потребителя. В связи с этим, застройщики, желая иметь существенное конкурентное преимущество, начинают включать акустические работы в смету».

*в местной валюте

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.