Эксперт ROCKWOOL на DIY Forum 2019: растет спрос на акустические решения для маленьких квартир

19 апреля 2019

25-ая международная выставка строительных и отделочных материалов Mosbuild проходит в этом году с 2 по 5 апреля 2019 года в Москве в МВЦ "Крокус Экспо". В рамках мероприятия 2-3 апреля прошел организованный агентством INFOLine DIY Forum. Одним из спикеров пленарного заседания ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов стал заместитель директора по продажам DIY ROCKWOOL Russia Павел Петрухин. В ходе обсуждения вопросов развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY эксперты и участники Форума отметили рост спроса россиян на акустические решения.

DIY forum, event, MosBuild, Pavel Petruhin

Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» собрал более 300 участников и спикеров – представителей ТОП-менеджмента крупнейших российских и международных торговых сетей, и крупнейших компаний-производителей стройматериалов и товаров DIY.

Эксперты и участники обсудили вопросы трансформации коммерческих стратегий и ценообразования поставщиками, развития продаж в B2B-канале и канале специализированных торговых сетей. Особенно бурному обсуждению подверглась тема изменения потребительских предпочтений в посткризисный период и переход к бережливому потреблению, включая новинки и актуальные тренды в продуктовом портфеле и ассортименте.

Так, например, Павел Петрухин – заместитель директора по продажам DIY ROCKWOOL Russia, производителя тепло, звукоизоляции и огнезащиты из натуральной каменной ваты, – поделился с участниками и гостями Форума опытом в области организации и проведения промоактивности датской компании: «Акции, которые мы проводим, нацелены, прежде всего, на развитие культуры строительства, самой категории теплоизоляции. Наглядный пример такой успешной активности – наша прошлогодняя масштабная промо акция «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ». Ее цель заключалась в поддержке тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. ROCKWOOL и бережливое потребление – это практически синонимы с точки зрения экономии ресурсов со стороны потребителей, например, в плане жилищно-коммунальных услуг. Люди делают ставку на энергоэффективность. Второй тренд, который необходимо отметить, – увеличение спроса на акустический комфорт без сокращения объемов жилой площади. Это связано, прежде всего, с процессом урбанизации и увеличением шумового загрязнения в городах, если говорить о многоквартирном жилье». 

Генеральный директор isolux.ru Александр Ильин также отметил рост спроса на звукоизоляцию в последние два года.

Вам может быть интересно