На B2B Marketing forum Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда

04 декабря 2018
B2B marketing forum

29-30 ноября 2018 г. в Москве состоялся II B2B MARKETING FORUM. Это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. В экспертной дискуссии на полях форума приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Спикер анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда.

Основные вопросы, поднятые в рамках обсуждения:

  • Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
  • Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
  • Опыт цифровой коммерции для B2B компаний. 
  • Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?

В начале своего выступления Ирина Садчикова отметила, что диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Растет электронная коммерция для прямых клиентов. У компании электронные заказы B2Bдостигли 98%, что является очень высоким уровнем для отрасли строительных материалов и в целом по Группе компаний ROCKWOOL по всему миру. 

Эксперт сделала особый акцент на том, что сегодня в B2Bтакже стоит уделять внимание видео-каналам в связи со стиранием границ между B2B и B2C аудиторией и тенденцией к развлекательной форме подачи информации от брендов. 

Ирина рассказала о том, как компания продолжает быть «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. В этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью. 

Также рынок скоро увидит первый веб-сериал как инструмент маркетинговых коммуникаций в этом сегменте. По словам эксперта, в ближайшее время каждая из компаний будет иметь свой развлекательный видео канал со своим веб-сериалом. С помощью таких сериалов компании будут достигать свои цели: обучать потребителей, обращать внимание на преимущества, формировать приверженность бренду. Такие коммуникации в отличие от классической рекламы позволят удерживать внимание потребителей в течение продолжительного времени. 

Подписывайтесь и следите за обновлениями на Youtube-канале ROCKWOOL.