Группа компаний ROCKWOOL по итогам первых девяти месяцев 2014 года подтверждает стабильный рост продаж

Москва, 27 ноября 2014 г. – Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчет по итогам первых девяти месяцев 2014 года, согласно которому продажи составили 1 613,3 млн. евро – на 11% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Западная Европа показала рост на 7%, несмотря на ухудшение положения на французском рынке теплоизоляции и сохранение статус-кво в Германии. Продажи теплоизоляции в Восточной Европе выросли на 9%, главным образом благодаря динамичному развитию в России и позитивным тенденциям в Польше, однако на показатели в этом регионе существенное влияние оказали колебания курсов. Рынок Северной Америки продемонстрировал положительную динамику – рост продаж на 31%, результаты в Азии сохраняются на стабильном уровне.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первые девять месяцев 2014 года и прогнозы на итоги года:

·         Продажи за первые девять месяцев 2014 года выросли на 11% по фактическому курсу по сравнению с соответствующим периодом 2013 года, или на 6% в сопоставимых ценах.
·         EBIT за первые девять месяцев 2014 года составляет 127,2 млн. евро, что на 7% выше соответствующего показателя 2013 года. Сделки по слиянию и поглощению скорректировали EBIT на 2%.
·         Группа подтверждает свои прогнозы по повышению размера чистой выручки по результатам 2014 года на 12% по сравнению с показателем прошлого года и на 5% в сопоставимых ценах.
·         Из-за ожидаемого влияния валютных курсов, уточнения запаса резервируемых средств на реструктуризацию и увеличения затрат на запуск завода в США прогноз чистой прибыли Группы в 2014 году теперь варьируется в диапазоне 110-120 млн. евро, в то время как прежний прогноз составлял около 127 млн. евро.
·         Капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, по-прежнему оцениваются на уровне примерно 220-240 млн. евро.

Российское подразделение ROCKWOOL продолжает показывать высокие результаты и активно развивать продуктовую линейку. В третьем квартале 2014 года компания ROCKWOOL в России объявила о выпуске наиболее популярного продукта в частном сегменте ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК в новой толщине – 150 мм. Увеличенная толщина позволит ускорить и упростить процесс утепления дома, а благодаря компрессии 68% перевозить материал станет еще выгоднее. Еще одной новинкой стали плиты РОКФАСАД для утепления фасадов с тонким штукатурным слоем, разработанные специально для частного домостроения. Материал обладает всеми необходимыми характеристиками – прочностью, долговечностью, низкой теплопроводностью, экологичностью, чтобы послужить основой надежного и безопасного фасада.

Финансовый отчет Группы компаний ROCKWOOL по итогам первых 9 месяцев 2014 года (доступен на английском языке)