По итогам первого полугодия продажи Группы компаний ROCKWOOL сохраняют уверенный рост

Копенгаген, 26 августа 2014 г. – Продажи Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2014 года показали динамичный рост на уровне 12% благодаря постепенному восстановлению европейского рынка и благоприятной рыночной конъюнктуре в России и Северной Америке. Новый завод компании в США успешно налаживает работу, интеграция приобретенных ранее активов - компаний Chicago Metallic и HECK Wall Systems - продвигается согласно плану. Для российского подразделения Группы компаний ROCKWOOL ключевыми событиями первого полугодия стали начало выпуска инновационного утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК на заводе в Выборге и запуск производства плит двойной плотности в Троицке.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2014 года и прогнозы на итоги года:

 

·         Продажи за первое полугодие 2014 года выросли на 12% по сравнению с соответствующим периодом 2013 года, или на 8% в сопоставимых ценах.

·         EBIT за первое полугодие 2014 года составляет 75,8 млн. евро, что на 28% выше соответствующего показателя 2013 года. Сделки по слиянию и поглощению не оказали существенного влияния на EBIT по состоянию на конец первого полугодия.

·         Группа подтверждает свои прогнозы по повышению размера чистой выручки по результатам 2014 года на 12% по сопоставимым обменным курсам и на 5% в сопоставимых ценах по сравнению с показателем 2013 года.

·         Прогноз чистой прибыли в 2014 году остается на уровне 127 млн. евро.

·         Капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, теперь оцениваются на уровне примерно 220-240 млн. евро (против прошлого прогноза на уровне 188 млн. евро).

Рынок Западной Европы в первом полугодии 2014 года, вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Позитивные тенденции отмечены в частности на теплоизоляционных рынках Германии, Скандинавии, Великобритании и Южной Европы. Одним из факторов, способствующих росту рынка Европы, стали инициативы Европейского союза по повышению энергоэффективности зданий. Одной из таких инициатив стала Директива по энергетической эффективности, в соответствии с которой потребление энергии в ЕС, по сравнению с 2010 годом, должно сократиться на 20% до 2020 года.


Значительные капиталовложения в развитие российского подразделения ROCKWOOL сделали возможным запуск производства высоко востребованных продуктов – флагманского продукта компании для частных потребителей ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК в Выборге и плит двойной плотности, не имеющих аналогов на рынке теплоизоляции, в Троицке. Запуск высокотехнологичных линий позволит потребителям Северо-Западного региона, Урала, Сибири и Казахстана более оперативно приобретать эти инновационные продукты и делать с их помощью свои дома теплее и энергоэффективнее.

 

Финансовый отчет Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2014 года (доступен на английском языке)

 

Презентация Группы компаний ROCKWOOL по итогам первого полугодия 2014 года (доступна на английском языке)