Утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК второй год подряд признан «Товаром года»

Москва, 15 ноября, 2013 г. – На состоявшейся вчера XV официальной премии «Товар года – 2013» утеплитель ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК от ROCKWOOL вновь был удостоен почетной награды, свидетельствующей о популярности инновационного продукта на рынке строительных материалов. Приз в номинации «Теплоизоляция для частного домостроения» вручили Директору по продажам ROCKWOOL Russia Максиму Тарасову.

«Для компании ROCKWOOL большая честь второй раз подряд получать премию «Товар года». Выбор покупателей в пользу утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК подтверждает, что все те усилия, которые мы вложили в его создание, были оценены по достоинству. А учитывая, что сами потребители участвовали в процессе разработки продукта, предлагая нам свои идеи и высказывая пожелания, можно сказать, что это наша общая, уже вторая по счету победа», - комментирует Максим Тарасов.

При разработке утеплителя из каменной ваты ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК компании ROCKWOOL удалось успешно внедрить технологию компрессии плит до 60%, которая предоставляет ощутимую экономию на перевозке материала. Также были проведены исследования потребительских предпочтений, которые воплотились в создании яркой информативной упаковки и удобстве выбора из двух размеров пачек. 

Сегодня ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК производится на самом современном заводе ROCKWOOL, расположенном в Татарстане в ОЭЗ «Алабуга», с марта 2014 года начнется его выпуск на предприятии компании в Выборге. ROCKWOOL обладает патентом на данную разработку, не имеющую аналогов на российском рынке. За полтора года с момента появления утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК  в строительных магазинах по всей России куплено уже более 5 миллионов пачек инновационного продукта. При этом все чаще предпочтение отдается плитам толщиной 100 мм, - оптимальной с точки зрения энергосбережения и удобства применения.

Премия «Товар года» ежегодно присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Авторитет премии подтвержден и ее высоким статусом — конкурс проводится совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и КОМКОН.