8 апреля 2013 г.

Компания ROCKWOOL рассказала о том, как построить сильный бренд на рынке DIY

В рамках выставки Mosbuild-2013 состоялась дискуссия на тему «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов: готов ли потребитель платить за бренд в DIY?» Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова в своем выступлении доказала, что строительный бренд обладает всеми шансами заслужить любовь и доверие покупателей.

Компания ROCKWOOL успешно работает в сегменте DIY (Do It Yourself) уже много лет и добилась того, что бренд компании приобрел силу не только в традиционном сегменте – профессиональном, но и в сегменте частных потребителей.

Ирина рассказала, каким образом компании удалось найти верную стратегию в позиционировании продуктов для тепло- и звукоизоляции в сегменте DIY. Ключевым элементом стратегии является правильный ответ на вопрос: кто истинный потребитель вашей продукции? Иными словами, кто принимает решение о том, какому товару отдать предпочтение?

Многолетний опыт позволил компании ROCKWOOL найти неожиданный ответ на этот вопрос. Все большую роль в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры играют женщины. Компания ROCKWOOL первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на новую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов – привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию утеплителей в розничных сетях строительных гипермаркетов дал потрясающие результаты. Сегодня устойчивым спросом у частных потребителей пользуются АКУСТИК БАТТСФЛОР БАТТСФАСАД БАТТС, ветро-гидрозащитные мембраны для стен и для кровель и, конечно, инновационный утеплитель ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК

Особый упор Ирина сделала на истории появления в сетях именно Лайт Баттс СКАНДИК. Разработка этого продукта с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Для удобства потребителей, в соответствии с их запросом, продукт было решено выпускать в двух размерах – стандартном для перевозки в легковых автомобилях и XL – в грузовиках. Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам покупательской аудитории, что стало еще одной сильной стороной нового продукта. Также Лайт Баттс СКАНДИК имеeт несколько толщин – 50 и 100 мм. Толщина 100 мм позволяет монтировать утеплитель в один слой, таким образом сокращая время монтажа и делая процесс установки утеплителя максимально быстрым и удобным.