Новости

Группа компаний ROCKWOOL объявляет финансовые результаты первого полугодия 2017

Продажи Группы компаний ROCKWOOL в первом полугодии 2017 показали рост на уровне 5% в местных валютах. В Западной Европе наблюдается увеличение на 3,2% в местных валютах. Особенно хорошие результаты были достигнуты на рынках Франции, Великобритании и Швеции. В Восточной Европе продажи увеличились на 11,2% в местных валютах, где Россия продемонстрировала весьма успешный рост.

Положительный эффект от обменных курсов составил 1,6 процентных пункта, в основном за счет укрепления российского рубля по сравнению со вторым кварталом 2016 года. Во втором квартале продажи выросли на 4,2% в местной валюте.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2017 г.:

  • Выручка во втором квартале составила 584 млн евро. По итогам первого полугодия размер выручки составил 1,118 млрд евро.  
  • EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличилась на 5% до 110 млн евро, что соответствует 9,8% маржи по EBIT в во втором квартале.  
  • Чистая прибыль достигла 79 млн евро.
  • Свободный поток денежных средств составил 13 млн евро.
  • Инвестиционные расходы составили 63 млн евро.

Прогноз до конца 2017 года:

  • Прогноз роста чистой прибыли на весь год повысился до уровня 5-7% в местных валютах.
  • Маржа по EBIT ожидается на уровне немного превышающем 10%.
  • Инвестиционные расходы на данный момент ожидаются в размере 150 млн евро.

Комментируя данные результаты, президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон сказал: «В целом мы довольны результатами работы во втором квартале и первом полугодии 2017. За пол года продажи увеличились на 5%, а маржа по EBIT достигла почти 10%». Относительно дальнейших планов работы он добавил: «В будущем вопрос ценообразования будет по-прежнему одним из основных направлений, и во второй половине года мы увидим позитивные изменения на рынке, в том числе растущий интерес к негорючим материалам из каменной ваты. В условиях более четкого понимания ситуации на оставшуюся часть года мы также усиливаем наш ориентир на рост продаж».

В первом полугодии компания ROCKWOOL в России продолжила развитие продуктового портфолио. Значимой премьерой для российского рынка стало мультифункциональное решение для теплоизоляции частного дома Лайт Баттс ЭКСТРА. Кроме того, на всех четырех заводах нашей страны была внедрена технология производства Power+, благодаря которой удалось повысить прочность каменной ваты – некоторые показатели улучшены на 30%. В результате материалы ROCKWOOL российского производства стали еще долговечнее и надежнее.

Back